Сервис для
сео - оптимизаторов

Найди ошибки на сайте
Ошибки мешают продвижению сайта
Исправь ошибки на сайте
Сайт без ошибок продвигать легче
Получи новых клиентов
Новые клиенты принесут больше прибыль

Коллекция Street Fighter 30th Anniversary (для ПК)

  1. Введите дракона (удар)
  2. В основном, как вы помните
  3. История насилия
  4. Низкие характеристики, большое удовольствие
  5. Невероятный пакет

Любители кино полагаются на коллекцию Criterion, чтобы брать жизненно важные классические и современные фильмы и представлять их в продуманном, наполненном информацией пакете для современной аудитории. До недавнего времени 40-летняя индустрия видеоигр не имела собственной коллекции Criterion, что позволяло забыть о важном вкладе в поп-культуру из-за несовместимых форматов оборудования и программного обеспечения, просроченных лицензий и простого пренебрежения. К счастью, Digital Eclipse взяла на себя задачу по сохранению игр, благословив геймеров играми, которые отмечают классические игры с помощью точной эмуляции и множества дополнительных функций и современных штрихов, связанных с производством. Первый набег компании в файтинг жанр Street Fighter 30th Anniversary Collection.

Сборник за 39,99 $ - исторический документ в видео игра Форма, которая включает в себя основные 2D аркадные названия и множество материалов, связанных с производством. Это изумительная коллекция, показывающая, почему Street Fighter - одна из самых важных и любимых серий видеоигр.

Введите дракона (удар)

Вы не найдете Street Fighter: The Movie, названия Street Fighter EX или X-Men vs. Street Fighter (вероятно, по причинам лицензирования), но вы найдете все основные выпуски аркад. В линейку вошли Street Fighter (1987), Street Fighter II (1991), Street Fighter II: Champion Edition (1992), Street Fighter II: Hyper Fighting (1992), Super Street Fighter II: Новые претенденты (1993) Super Street Fighter II Turbo (1994), Street Fighter Alpha (1995), Street Fighter Alpha 2 (1996), Street Fighter III: Новое поколение (1997), Street Fighter III: 2-я ударная гигантская атака (1997), Street Fighter Alpha 3 (1998) и Street Fighter III «3-й удар: борьба за будущее» (1999).

Циники, вероятно, будут насмехаться и отвергать 12 игр как несколько итераций всего из трех серий, но это недальновидное решение. Пять игр Street Fighter II могут показаться чрезмерными, но они подчеркивают изменения, которые уравновешивают персонажей, расширяют состав и добавляют элементы игрового процесса, которые станут стандартами серии (и жанра), которые остаются в силе и по сей день.

Например, в Street Fighter II: Champion Edition добавлены зеркальные совпадения и контролируемые игроком боссы, в то время как в Super Street Fighter II Turbo добавлены жонглирование и супер-комбинации. Эти прогрессивные изменения существуют и в Street Fighter Alpha, и в Street III, что позволяет оценить огромный геймплей, графику и технологические скачки между скромным OG Street Fighter и визуально потрясающим 3-м ударом. Вы также по достоинству оцените более прощающие специальные входные ходы, которые появляются в более поздних играх коллекции, так как ранние требуют очень точных движений, чтобы запустить Hadokens и Flash Kicks.

В основном, как вы помните

Capcom заявляет, что игры этой коллекции являются идеальной копией аркады, и в свое время с играми я определенно обнаружил, что это именно так. Начиная с пыльных сэмплов ударных и заканчивая комбо-ритмом, 12 названий звучат так же, как я их помню. На самом деле, у меня было больше, чем несколько ностальгических, теплых нечетких моментов, когда я играл в игры Street Fighter II. Названия перенесли меня назад в очень специфические времена и места, с конкретными людьми. Если вы были частью аркадной сцены - почти мертвыми сейчас - во время первоначальных выпусков игр, вы тоже отправитесь в путешествие по памяти.

Digital Eclipse мог бы легко создать коллекцию голых костей, но разработчик добавил несколько дополнений, чтобы подсластить пакет. В оригинальных аркадных играх отсутствовал многопользовательский онлайн-бой, но эта функциональность была добавлена ​​к четырем играм: Street Fighter II: Hyper Fighting, Super Street Fighter II Turbo, Street Fighter Alpha 3 и Street Fighter III: 3rd Strike. Я понимаю причину, чтобы сосредоточиться только на этих названиях - они все еще могут иметь страстные и конкурентоспособные базы игроков, в конце концов. Тем не менее, идея использования оригинального Street Fighter в шутку с задницей забавляет меня так, как мало что делает. Кроме того, есть приверженцы Street Fighter III, которые предпочитают, скажем, 2nd Impact 3-му Strike. Им тоже должно быть позволено ловить эти руки через интернет.

В отличие от оригинальных игр, названия из коллекции Street Fighter 30th Anniversary позволяют сохранять в любом месте, что является огромным дополнением. Эта функция очень полезна, когда вы сражаетесь с Джилом в двадцатый раз за ночь и хотите сделать перерыв, чтобы удалить соль из вашей системы, не теряя прогресса.

К сожалению, в многопользовательском режиме есть несколько изюминок. В играх не отображаются выигрышные кавычки после матча после того, как противник понес убыток, что немного ослабляет аркадный опыт. Кроме того, вы не можете переключать этапы в многопользовательском действии, если не выйдете из режима, не войдете снова и не выберете другой.

Кроме того, вы не можете переключать этапы в многопользовательском действии, если не выйдете из режима, не войдете снова и не выберете другой

История насилия

Так же, как Дневная коллекция Диснея а также Mega Man Legacy Collection Два других недавних соединения Digital Eclipse, Street Fighter 30th Anniversary Collection, полны дополнительного материала. Фрэнк Чифальди, руководитель отдела восстановления в Digital Eclipse и известный историк видеоигр, отстаивающий столь необходимую причину сохранения игр, наложил отпечатки пальцев на всю эту коллекцию.

В разделе «Музей» есть производственные документы, в которых объясняется происхождение Street Fighter, Street Fighter II, Street Fighter III и серии Street Fighter Alpha. Дизайны персонажей и игровые заметки предлагают уникальную информацию о творческом процессе, а некоторые из них я никогда не видел в предыдущих коллекциях Street Fighter или книгах по искусству. На самом деле, существует множество документов, демонстрирующих готовых персонажей, сцены и игровые возможности. Есть также подробные биографии персонажей, которые демонстрируют стиль боевых искусств бойцов, физическую статистику и игры, в которых они появились. Если вы знакомы с историей видеоигр, коллекция Street Fighter 30th Anniversary будет вам полезна.

В каждой игре есть средство просмотра анимации, которое позволяет вам, скажем, посмотреть Рю Шорюкена в покадровой форме. Эта восхитительная функция оказывается особенно полезной при просмотре ошеломляющих подробных спрайтов Street Fighter III, которые до сих пор остаются чудом дизайна видеоигр.

Что касается аудио, то в Street Fighter 30th Anniversary Collection есть музыкальные автоматы для каждой игры, которые позволяют слушать музыку и звуковые эффекты. Эти треки - не только материал, который вы услышите во время боя, но и звук, который вы слышите во время финальных эпизодов, режимы привлечения и титры. Аудиоэффекты Street Fighter II, Street Fighter Alpha и Street Fighter III - это классические звуки, навсегда связанные с системными платами CPS компании Capcom.

Аудиоэффекты Street Fighter II, Street Fighter Alpha и Street Fighter III - это классические звуки, навсегда связанные с системными платами CPS компании Capcom

Низкие характеристики, большое удовольствие

Для запуска Street Fighter 30th Anniversary Collection не требуется много компьютерной мощности. Игры Пар На странице указано, что вам необходим ПК с процессором Intel i3 с тактовой частотой не менее 3 ГГц, графическим процессором Intel HD 4400, 4 ГБ оперативной памяти и операционной системой Windows 7. Другими словами, даже компьютеры с небольшим количеством пыли должны легко загружать коллекцию.

Разрешение коллекции по умолчанию соответствует вашему ПК GPU способен отображать. Например, если у вас есть 4K-совместимый графический процессор и монитор, пользовательский интерфейс коллекции, музейные активы и другие предметы отображаются с таким разрешением. Оригинальные игры, однако, не отображаются в 4K. Это игры, которым больше 20 лет, люди!

Местные поединки, в одиночных и многопользовательских матчах, проходят без проблем. Хотя я читал истории о запаздывающих онлайн-играх (особенно когда Nintendo Switch версия), мой опыт работы с линией FiOS совсем другой. Я наслаждался несколькими боями без икоты в режимах Casual и Ranked.

Коллекция не позволяет настроить разрешение, но вы можете изучить другие визуальные параметры, чтобы настроить взаимодействие с пользователем. Вы можете применять классные CRT-мониторные фильтры или применять / удалять декоративные рамки вокруг стандартного игрового поля с соотношением сторон 4: 3. Существуют дополнительные параметры, которые позволяют изменять игровое поле, если настройка 4: 3 вам не по вкусу: «Полный» (который приближается к действию) и «Широкий» (который расширяет визуальные элементы в широкоэкранный формат). Я предпочитаю играть в стандартном представлении 4: 3 с примененным телевизионным фильтром, который добавляет легкие линии развертки для ретро-вида.

Невероятный пакет

Street Fighter - это редкая франшиза для видеоигр, такая как Madden, Super Mario и Tetris, о которой знают даже те, кто не играет в игры, по ее культурному влиянию. Street Fighter, особенно его второй выпуск, сделали бойцов жизнеспособным жанром, вдохновили десятки успешных и хакерских клонов и захватили ESPN2 во время Серия Чемпионат Эволюция Гранд Финал.

The Street Fighter 30th Anniversary Collection исследует, как появилась франшиза, с помощью самих игр и надежной документации. Очевидная любовь Digital Eclipse к среде видеоигр ярко сияет во всех их выпусках, и эта звездная коллекция, в частности, доказывает, что видеоигры могут быть намного больше, чем просто продуктами.