Сервис для
сео - оптимизаторов

Найди ошибки на сайте
Ошибки мешают продвижению сайта
Исправь ошибки на сайте
Сайт без ошибок продвигать легче
Получи новых клиентов
Новые клиенты принесут больше прибыль

Флэш-производные iPad-игры возглавляют чарты App Store

Machinarium, флеш игра для iOS, заняла первое место в топе продаж iPad. снимок экрана Стивена Шенкленда / CNET

Некоторые люди должны быть счастливы, что ровно год назад, Apple отменила запрет на приложения для iOS, основанные на Flash ,

Я не говорю о Adobe Systems - производителе Flash, его близком родственнике AIR и инструментах разработчика Flash Pro, которые позволяют программистам превращать приложения AIR в нативные приложения iOS - хотя, конечно, Adobe довольна. Я говорю о программистах в Amanita Design , чья Flash-игра Machinarium только что поднялся в чартах популярности в Apple's App Store.

Machinarium, игра за 5 долларов для iPad 2, заняла первое место в списке платных приложений для iPad. Это Flash-игра, перекомпилированная для iOS, согласно Эндрю Трис евангелист Adobe.

В Machinarium, выпущенном вчера, игрок направляет робота через множество головоломок, дразнящих мозг, в приятном безобразном мире свалок. Признаюсь, я просто потратил час, играя в нее, вместо того, чтобы писать эту историю.

У Machinarium есть богато представленный мир, полный каналов, ржавчины, растений, которые выглядят так, как будто они потерялись на пути ко дну моря, и шутовских плохих парней. Графически в игре много анимированных спрайтов, движущихся по экрану, но я не думаю, что это расширяет возможности обработки, как это делают полноэкранные видео или мощные физические движки.

Так что, возможно, это не раскрывает ограничения производительности подхода Adobe. Но, эй, есть множество приложений, которые понравятся людям, которым не нужны четырехъядерные процессоры для планшетов в следующем квартале. Все, что Adobe действительно нуждается, - это доказательство того, что его кроссплатформенный подход обладает достаточными достоинствами для создания самой продаваемой игры, которая получила поддержку благодаря тому, что была названа iPad-приложением недели в магазине iTunes.

Потому что конечно Machinarium также работает как обычное приложение Flash в браузере - хотя это стоит 10 долларов.

Apple не разрешает традиционный плагин Flash-браузера для iOS, поэтому Adobe предложила обходной путь AIR для разработчиков Flash, позволив им компилировать приложения Flash в собственное приложение iOS , Как только Adobe выпустила инструмент, Apple запретила подход ,

Machinarium, флеш игра для iOS, заняла первое место в топе продаж iPad. снимок экрана Стивена Шенкленда / CNET

Стив Джобс объяснил свою вспышку антипатии в Открой письмо , Среди прочего он отверг идею о приложениях, работающих на промежуточном уровне программного обеспечения:

Из печального опыта мы знаем, что если сторонний уровень программного обеспечения оказывается между платформой и разработчиком, это в конечном итоге приводит к нестандартным приложениям и препятствует улучшению и прогрессу платформы. Если разработчики становятся зависимыми от сторонних библиотек и инструментов разработки, они могут воспользоваться преимуществами усовершенствований платформы только в том случае, если и когда третья сторона решит принять новые функции. Мы не можем полагаться на то, что третьи лица решат, когда и когда они сделают наши улучшения доступными для наших разработчиков.

Это становится еще хуже, если третья сторона предоставляет кроссплатформенный инструмент разработки. Третья сторона не может принимать улучшения с одной платформы, если они не доступны на всех поддерживаемых платформах. Следовательно, разработчики имеют доступ только к наименьшему общему знаменателю. Опять же, мы не можем принять результат, когда разработчики заблокированы от использования наших инноваций и улучшений, потому что они не доступны на платформах наших конкурентов.

После переезда Adobe отказалась от своего инструмента разработчика и запустила рекламно-рекламную кампанию против практики Apple и разработчика Apple. пересмотрел конференцию по программированию на Mac в ответ на «голый захват власти Apple» и многие люди, которые защищали его.

В конце концов, хотя это не детализировало его аргументацию, Яблоко уступило , а также Adobe возродила свой подход к Flash-упаковке ,

Разработчики Machinarium тоже были счастливы. Они работают с Flash еще до того, как Adobe приобрела Macromedia. В интервью с игровым евангелистом Adobe Томом Крчем Якуб Дворский, дизайнер игр и режиссер Amanita Designs, сказал следующее:

Мы не знаем другого инструмента для создания таких насыщенных и интерактивных анимаций, как Flash. И AIR был для нас единственным способом, как получить игру на iPad и других планшетах за относительно короткое время.

Крча прокомментировал, что приложение не работает на оригинальном iPad из-за ограничений памяти - около 115 МБ памяти на приложение, когда Machinarium требуется от 80 МБ до 90 МБ. «Приложение изначально было разработано для ПК и обновлено для планшетных устройств. Когда вы начинаете создавать приложения для планшетов с нуля, это совсем другая история», - сказал Крча.

Действительно, другая история. Год назад приложение не было разрешено по правилам Apple. Но теперь Apple получает $ 1,50 каждый раз, когда другой человек загружает Machinarium.