Сувенирная продукция

Опубликовано: 05.09.2018

видео Сувенирная продукция

11 000 000 рублей за 5 месяцев. Продажа сувенирной продукции. Кейс Зои Сурковой.

Сегодня сувенирная продукция по своему объему оборота занимает 3 место на рынке после флексографической и офсетной печати. Благодаря упрощенной технологии организовать изготовление сувенирной продукции с логотипом куда проще, чем выполнить рулонную и легковую печать. В данном случае не требуется использовать соответствующее оборудование или же проводить длительное обучение персонала. В то же время имеются определенные особенности организации такой сувенирной печати, о чём мы и поговорим в этой статье.



Для начала поговорим о том, какой бывает сувенирная продукция. К ней принято относить:

Керамику и посуду. Текстиль. Разнообразные офисные принадлежности. Полезные мелочи.

На всю такую продукцию может наноситься соответствующая фирменная символика.


Эксклюзивная сувенирная продукция

Такие сувениры заказывают к каким-либо важным для фирмы мероприятиям или же просто для ведения повседневной деятельности. Сегодня производство сувенирной продукции привязано к крупным бизнес-центрам, выставочным комплексам и скоплению офисов. Правильно подобрав месторасположение такой фирмы и производственного оборудования, можно с легкостью найти необходимых клиентов.

При производстве сувенирной продукции можно работать как с богатыми клиентами, которые заказывают небольшие по своему размеру партии таких аксессуаров, так и с разнообразными компаниями и офисами, которые выполняют крупные заказы чрезвычайно простой и недорогой в производство сувенирной продукции.

Особенностью ведения такого бизнеса является высокая рентабельность. При производстве сувениров рентабельность может достигать 500%. Соответственно, доход от ведения такого бизнеса чрезвычайно высок.

Даже при небольшом объеме такого заказа благодаря использованию современного оборудования существенно упрощается изготовление такой сувенирной продукции. Что в свою очередь гарантирует возможность снижения затрат и повышение доходности введения такого бизнеса. Себестоимость изготовления разнообразных ручек, календариков и текстильной продукции находится на минимальном уровне, причём чем больше заказ, тем выгоднее печатать такие сувениры. В каждом конкретном случае стоимость партии будет рассчитываться в индивидуальном порядке.

Руководители таких компаний, которые занимаются изготовлением сувенирной продукции должны взять на вооружение одну из двух популярных стратегий. Либо они работают с постоянными заказчиками под небольшой перечень предложения, либо работают с разнообразными клиентами, предлагая им максимально возможный ассортимент сувениров. В первом случае стратегия подразумевает сезонность работы и небольшой спектр продукции. Во втором варианте уже работают с различными рекламными агентствами, практикуя агрессивную ценовую политику и предлагая сувениры на любой вкус и кошелек.

rss